Требуется помощь?
Как привязать/удалить банковскую карту?
Для того чтобы привязать/удалить банковскую карту, Вам необходимо перейти в “Профиль”, раздел “Банковские карты”. Для того чтобы добавить новую карту, нажмите на "Добавить карту", введите данные вашей карты. Для проверки работоспособности, с добавленной карты будут списаны 20 тенге, которые будут возвращены в ближайшее время. После введения данных нажмите на "Оплатить 20 тенге". Для удаления карты, нажмите на три точки возле той карты, которую нужно удалить. В списке действий выберите "Удалить", подтвердите удаление.
Как поменять пароль в мобильном приложении?
Вы можете изменить пароль в настройках приложения.
Как изменить язык в приложении Vlife?
Язык приложения Вы можете изменить в настройках приложения.
Мне не приходит код подтверждения, что делать?
Вам необходимо связаться с нашей службой поддержки. Мы постараемся разобраться в данной ситуации и решить проблему.
Где я могу посмотреть историю списания/начисления Баллов?
Для просмотра истории списания/начисления Баллов нажмите на свой статус на Главной странице приложения, на появившейся странице вы увидите раздел “История Баллов”.
Я не получил Баллы за оплату услуги через Vlife. Что делать?
Если Вы не получили Баллы после оплаты – необходимо связаться с нашей службой поддержки. Мы постараемся разобраться в данной ситуации и решить проблему.
Помощник
Вопрос/Ответ
Общие вопросы
Как привязать/удалить банковскую карту?
Для того чтобы привязать/удалить банковскую карту, Вам необходимо перейти в “Профиль”, раздел “Банковские карты”. Для того чтобы добавить новую карту, нажмите на "Добавить карту", введите данные вашей карты. Для проверки работоспособности, с добавленной карты будут списаны 20 тенге, которые будут возвращены в ближайшее время. После введения данных нажмите на "Оплатить 20 тенге". Для удаления карты, нажмите на три точки возле той карты, которую нужно удалить. В списке действий выберите "Удалить", подтвердите удаление.
Как поменять пароль в мобильном приложении?
Вы можете изменить пароль в настройках приложения.
Как изменить язык в приложении Vlife?
Язык приложения Вы можете изменить в настройках приложения.
Мне не приходит код подтверждения, что делать?
Вам необходимо связаться с нашей службой поддержки. Мы постараемся разобраться в данной ситуации и решить проблему.
Где я могу посмотреть историю списания/начисления Баллов?
Для просмотра истории списания/начисления Баллов нажмите на свой статус на Главной странице приложения, на появившейся странице вы увидите раздел “История Баллов”.
Я не получил Баллы за оплату услуги через Vlife. Что делать?
Если Вы не получили Баллы после оплаты – необходимо связаться с нашей службой поддержки. Мы постараемся разобраться в данной ситуации и решить проблему.