Требуется помощь?

Для того чтобы привязать/удалить банковскую карту, Вам необходимо перейти в “Профиль”, раздел “Банковские карты”. Для того чтобы добавить новую карту, нажмите на "Добавить карту", введите данные вашей карты. Для проверки работоспособности, с добавленной карты будут списаны 20 тенге, которые будут возвращены в ближайшее время. После введения данных нажмите на "Оплатить 20 тенге". Для удаления карты, нажмите на три точки возле той карты, которую нужно удалить. В списке действий выберите "Удалить", подтвердите удаление.

Вы можете изменить пароль в настройках приложения.

Язык приложения Вы можете изменить в настройках приложения.

Вам необходимо связаться с нашей службой поддержки. Мы постараемся разобраться в данной ситуации и решить проблему.

Для просмотра истории списания/начисления Баллов нажмите на свой статус на Главной странице приложения, на появившейся странице вы увидите раздел “История Баллов”.

Если Вы не получили Баллы после оплаты – необходимо связаться с нашей службой поддержки. Мы постараемся разобраться в данной ситуации и решить проблему.

Помощник

Вопрос/Ответ

Общие вопросы

Для того чтобы привязать/удалить банковскую карту, Вам необходимо перейти в “Профиль”, раздел “Банковские карты”. Для того чтобы добавить новую карту, нажмите на "Добавить карту", введите данные вашей карты. Для проверки работоспособности, с добавленной карты будут списаны 20 тенге, которые будут возвращены в ближайшее время. После введения данных нажмите на "Оплатить 20 тенге". Для удаления карты, нажмите на три точки возле той карты, которую нужно удалить. В списке действий выберите "Удалить", подтвердите удаление.

Вы можете изменить пароль в настройках приложения.

Язык приложения Вы можете изменить в настройках приложения.

Вам необходимо связаться с нашей службой поддержки. Мы постараемся разобраться в данной ситуации и решить проблему.

Для просмотра истории списания/начисления Баллов нажмите на свой статус на Главной странице приложения, на появившейся странице вы увидите раздел “История Баллов”.

Если Вы не получили Баллы после оплаты – необходимо связаться с нашей службой поддержки. Мы постараемся разобраться в данной ситуации и решить проблему.