Требуется помощь?

Баллы начисляются в течение 24 часов после покупки у партнёра (1 балл = 1 тенге). Посмотреть их можно на главной странице приложения — кликните на иконку с количеством баллов в правом верхнем углу.

Чтобы использовать накопленные баллы у партнёров, выполните простые шаги: 1. Выберите товары и подойдите с ними на кассу у партнёра. 2. Откройте приложение Vlife и на главной странице нажмите на иконку «QR» (внизу по центру экрана). 3. Покажите QR-код кассиру — он отобразится на экране автоматически. Важно: покажите его до оплаты. 4. Сотрудник сканирует QR-код через кассовое оборудование. 5. Получите код подтверждения — он придёт в виде push-уведомления. Сообщите этот код кассиру. Готово! Баллы спишутся автоматически. Историю начислений и списаний можно посмотреть в разделе «История баллов».

Как начисляются баллы после покупки у партнёра? 1. Откройте QR-код После входа в приложение вы окажетесь на главной странице. Внизу по центру — кнопка с QR-кодом. Нажмите на неё. 2. Покажите QR на кассе Появится персональный QR-код — его нужно показать кассиру перед оплатой. 3. Оплатите покупку Расплатитесь как удобно: картой или наличными. 4. Получите баллы После успешной оплаты вы получите пуш-уведомление о начислении баллов. Количество баллов зависит от условий партнёра. Актуальную информацию можно найти в разделе «Партнёры» на главной.

Для того чтобы привязать/удалить банковскую карту, Вам необходимо перейти в “Профиль”, раздел “Банковские карты”. Для того чтобы добавить новую карту, нажмите на "Добавить карту", введите данные вашей карты. Для проверки работоспособности, с добавленной карты будут списаны 20 тенге, которые будут возвращены в ближайшее время. После введения данных нажмите на "Оплатить 20 тенге". Для удаления карты, нажмите на три точки возле той карты, которую нужно удалить. В списке действий выберите "Удалить", подтвердите удаление.

Вы можете изменить пароль в настройках приложения.

Язык приложения Вы можете изменить в настройках приложения.

Вам необходимо связаться с нашей службой поддержки. Мы постараемся разобраться в данной ситуации и решить проблему.

Для просмотра истории списания/начисления Баллов нажмите на свой статус на Главной странице приложения, на появившейся странице вы увидите раздел “История Баллов”.

Если Вы не получили Баллы после оплаты – необходимо связаться с нашей службой поддержки. Мы постараемся разобраться в данной ситуации и решить проблему.

Помощник

Вопрос/Ответ

Общие вопросы

Баллы начисляются в течение 24 часов после покупки у партнёра (1 балл = 1 тенге). Посмотреть их можно на главной странице приложения — кликните на иконку с количеством баллов в правом верхнем углу.

Чтобы использовать накопленные баллы у партнёров, выполните простые шаги: 1. Выберите товары и подойдите с ними на кассу у партнёра. 2. Откройте приложение Vlife и на главной странице нажмите на иконку «QR» (внизу по центру экрана). 3. Покажите QR-код кассиру — он отобразится на экране автоматически. Важно: покажите его до оплаты. 4. Сотрудник сканирует QR-код через кассовое оборудование. 5. Получите код подтверждения — он придёт в виде push-уведомления. Сообщите этот код кассиру. Готово! Баллы спишутся автоматически. Историю начислений и списаний можно посмотреть в разделе «История баллов».

Как начисляются баллы после покупки у партнёра? 1. Откройте QR-код После входа в приложение вы окажетесь на главной странице. Внизу по центру — кнопка с QR-кодом. Нажмите на неё. 2. Покажите QR на кассе Появится персональный QR-код — его нужно показать кассиру перед оплатой. 3. Оплатите покупку Расплатитесь как удобно: картой или наличными. 4. Получите баллы После успешной оплаты вы получите пуш-уведомление о начислении баллов. Количество баллов зависит от условий партнёра. Актуальную информацию можно найти в разделе «Партнёры» на главной.

Для того чтобы привязать/удалить банковскую карту, Вам необходимо перейти в “Профиль”, раздел “Банковские карты”. Для того чтобы добавить новую карту, нажмите на "Добавить карту", введите данные вашей карты. Для проверки работоспособности, с добавленной карты будут списаны 20 тенге, которые будут возвращены в ближайшее время. После введения данных нажмите на "Оплатить 20 тенге". Для удаления карты, нажмите на три точки возле той карты, которую нужно удалить. В списке действий выберите "Удалить", подтвердите удаление.

Вы можете изменить пароль в настройках приложения.

Язык приложения Вы можете изменить в настройках приложения.

Вам необходимо связаться с нашей службой поддержки. Мы постараемся разобраться в данной ситуации и решить проблему.

Для просмотра истории списания/начисления Баллов нажмите на свой статус на Главной странице приложения, на появившейся странице вы увидите раздел “История Баллов”.

Если Вы не получили Баллы после оплаты – необходимо связаться с нашей службой поддержки. Мы постараемся разобраться в данной ситуации и решить проблему.